РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛИСТОВОК
Безадресное распространение буклетов, флаеров, листовок и прочей печатной продукции – это безопасный и достаточно эффективный вид адресной рекламы.
Отправить заявку на консультацию
Просто оставьте нам свои контактные данные, наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все интересующие вас вопросы, пришлют больше информации и покажут мега-презентацию.
Спасибо! Ваше сообщение получено
На сегодняшний день одним из самых эффективных и проверенных временем способом привлечения максимального количества потенциальных клиентов является раздача листовок, буклетов и флаеров. Сотни компаний применяют данный популярный метод BTL-продвижения товаров и услуг. Однако во всех ли случаях стоит прибегать к применению этого популярного маркетингового инструмента?
Способы распространения листовок
В зависимости от целевой аудитории и стоящих перед Вами задач распространять листовки можно одним из следующих 3-х способов: Раздача листовок у метро, у торговых центров, на улице и в других оживленных местах – при этом выбираются из всего потока людей исключительно потенциальные клиенты. Раскладка по автомобилям на стихийных парковках (чаще всего используется комбинированно с первым способом) – как правило, автомобилист с интересом ознакомится и сохранит листовку, если она будет содержать номер телефона эвакуатора, автосервиса или нового магазина автозапчастей. Установка диспансеров (как правило, возле входа в торговый центр) – успех данного способа распространения рекламных материалов во многом зависит от их яркости и от способности «цеплять».
Способы распространения листовок
В зависимости от целевой аудитории и стоящих перед Вами задач распространять листовки можно одним из следующих 3-х способов: Раздача листовок у метро, у торговых центров, на улице и в других оживленных местах – при этом выбираются из всего потока людей исключительно потенциальные клиенты. Раскладка по автомобилям на стихийных парковках (чаще всего используется комбинированно с первым способом) – как правило, автомобилист с интересом ознакомится и сохранит листовку, если она будет содержать номер телефона эвакуатора, автосервиса или нового магазина автозапчастей. Установка диспансеров (как правило, возле входа в торговый центр) – успех данного способа распространения рекламных материалов во многом зависит от их яркости и от способности «цеплять».
Цены на раздачу листовок:
Количество часов | 10-30 | 30-50 | 50-100 | Свыше 100 |
Цена 1 часа (руб.) | 250 | 200 | 180 | 150 |
Проконсультируем и предложим лучшее решение для вас!
Заполните форму и мы свяжемся с вами в течении 5 минут.
Спасибо! Ваше сообщение получено