Фирменный стиль является, пожалуй, одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.
Что выходит в фирменный стиль?
• Логотип, торговая марка
• Текстовый знак
• Фирменные цвета (цветовая палитра)
• Фирменный шрифт
• Визитная карточка
• Фирменный бланк
• Конверт
Фирменный стиль. Дополнительные элементы:
• Слоган (девиз)
• Веб-сайт
• Папка
• Буклет
• Плакат
• Сувенирная продукция, POS-материалы
• Упаковка (упаковочная бумага, тара)
• Прайс-лист
• Пакеты
• Наружная реклама
• Мультимедийная презентация
• Все формы наружной рекламы, включая интернет рекламу